понедельник, 3 февраля 2020 г.

PLATO – ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШИЙ СКАЛОДРОМ!


Терпеть не могу фанерное скалолазанье. Да-да, сердце моё рвётся в горы, а руки на худой конец просят тяпок, которыми можно махать, иногда попадая по zero friction крюконоговским зацепам для драйтулинга.
"Plato".  Ленка вот не устояла перед этими сочными зацепами!
Photo by Diana Kanavalava

Но горы всё-таки в моей жизни бывают не так часто, как хотелось бы, да и подготовку к горному сезону никто не отменял... Так что приходится бороться с тошнотой и посещать скалодромы. Раньше со звуком закатывающихся глаз я заставляла себя пересекать порог зала: «Опять эти искусственные зацепки, опять пыхтеть над хитроумными движениями в закрытом зале и дышать взвесью магнезии…».
Однако 28 декабря 2019 я впервые зашла на скалодром с улыбкой, ведь это день, когда открылся новый зал для лазанья «Plato». Наконец-таки, занятия болдерингом стали для меня праздником, а не унылым истязанием: «Анка, это ради поддержания формы, нуууу, иди и лезь!».
Меня безумно радует то, что команда из энтузиастов, которые мечтали о скалодроме, собрались и сделали его! Это очень воодушевляет знать/наблюдать, как адепты скалолазанья и болдеринга собрались вместе, чтобы из заброшенного заводского помещения сделать продуманный до мелочей зал.
Банда-команда!
С чего начиналось
А вот теперь!
Photo by Diana Kanavalava

Для меня «Plato» – это целебный микс из скалодрома, тренажёрки и тусовочного места. Сюда можно просто придти и потупить на лавках, если вдруг день не задался. Попить кофе из хендмейд кружек и поболтать с друзьями, отвлекая их от пролаза 8с+, или побыть модным фрилансером: поработал за компьютером – иди пролезь трассу.

Нонконформист Лёва отказывается заминаться! ( :
Здесь можно не только прокачать свои банки на маршрутах, но и встать на борд, возомнив себя одной из героинь клипа «RHCP» - «Dark Necessities»!
«Plato» – дружелюбное место во всех смыслах! Если бы у меня была собака, то я бы с ней легко могла бы приходить сюда, потому что это animal friendly площадка.

Лазать будем или так и просидим на подоконнике?
Я тащусь от «Plato», потому что тут много клёвых дизайнерских штук. Например, ура-ура, стены скалодрома выкрашены в чёрно-серые тона: долой мозолящие глаз следы от скальников и здравствуйте, разноцветные зацепы, так весело смотрящиеся на тёмном фоне! Ну, гениально же!

Андрей от невероятной красоты скалодрома аж танцует на зацепах!
Photo by Diana Kanavalava
Здесь кайфово всё: от лаконичного логотипа у входа до накрутки трасс! Уютные раздевалки с душем, туалетом и всякими ништячками а-ля ароматизированных палочек и бананового мыла. Просторный зал с постоянно обновляющимися маршрутами и с площадкой для ОФП. А кто не знал, то ещё можно поболтаться на потолке и поотрабатывать всякие альпинистские приёмы. ( :
Очень хочу, чтобы «Plato» расширился и на улице появились стенды для драйтулинга. Тогда наверное меня за уши не вытащишь оттуда, если, конечно, меня не разорвёт от переизбытка эндорфинов!
Так вот, если вы решились поднять себе настроение, узнать что такое болдеринг или просто заглянуть на огонёк, то «Plato» находится в здании «Горизонта» (Куйбышева, 22). После добротной трени, я считаю, надо вознаградить себя едой. Тут как раз напротив есть местечко, где пекут наивкуснейшие вафли с разнообразной начинкой. Те сожжённые на скалодроме калории сами себя не восстановят!
Ребята, это отвал башки какой-то!
Всем лазать, прыгать, хохотать и бегать по стенам и потолкам на «
Plato»!



2 комментария:

pikachu комментирует...

Хорошая реклама)
Еще бы туда скейтпарк зафигачили - точно бы сходил на денек)

Hanna Aleksandronets комментирует...

Я передам владельцам. :)